среда, 13 ноября 2013 г.

Первая новогодняя!!!

Ну, наконец-то, я добралась до блога!!! Вы все, наверно, уже подумали, что я все забросила, но нет. У меня тут куча законченных проектов, которые я вам со временем покажу. Думаю вскоре буду выходить в эфир постоянно. Вот только диплом защищу и вернусь :)
А сегодня я по-быстренькому.  Уж очень  я соскучилась по открыткам и сотворила тут парочку. Первая по скетчу от блога Волга-скрап
http://volga-scrap.blogspot.ru/2013/10/2110-1711.html
Вот она моя новогодненькая :)



Веточку с ягодками сделала сама из проволочки и горячего клея :) покрасила акрилом и обсыпала микробисером. А потом еще белым акрилом припудрила  - снежком припорошило.  Фон самодельный - спреи, чернила, эмбоссинг, штампинг. Результат мне понравился.
 Внутри простенько, но весьма по-новогоднему.
 
Участвую с ней также в предновогоднем марафоне блога Бабочка - Этап первый - Заснеженные ягоды.
 

3 комментария:

  1. Прекрасная открытка, такая снежная, спасибо что творите с скрап-студией "Бабочка"

    ОтветитьУдалить
  2. Евгения, красота волшебная получилась! Спасибо от Волга-скрап

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво!!! Спасибо от Волга-скрап

    ОтветитьУдалить