пятница, 22 марта 2013 г.

Paris, je t' aime!!!!

Ну и последнее на сегодня произведение, нежно мною любимое :) Сотворилось так же по скетчу блога Vintage Cafe Card Challenge, но не по предыдущему, а по вот этому

 
И по заданию блога "Art-Choice" - Задание вдохновение - "Романтика большого города", в котором нужно было постараться передать атмосферу любимого города или места.
Ну и название моего поста говорит само за себя :) 
Люблю французский язык, который 10 лет изучала в школе... И люблю Париж...к сожалению, пока что только заочно.  Мы еще с ним не втречались,но я надеюсь, что наща встреча все-таки состоится... Как-нибудь весной Париж распахнет мне свои объятья и я растворюсь в нем, утону в его ароматах, потеряюсь на извилистых улочках, поднимусь на самый верх  Эйфелевой башни и оттуда во всеуслышанье прокричу "Paris, je t' aime! Je t'aime beaucoup!":)
Ну а пока что Париж вдохновляет меня издалека.

В работе использована бумага "K&Company" коллекция Наследие, распечатка Эйфелевой башни, манекена, и надписи Париж, штампинг, бархатная лента, стразы, жидкий жемчуг, хлопковая лента с рисунком и самодельный флажок из атласных ленточек.



 
И внутри

 

5 комментариев:

  1. Красивая открытка! Ах, Париж, так и манит нас, девушек!
    Спасибо от VCCC!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Красота какая! И внутри так необычно оформлено! Зацепило )

    ОтветитьУдалить
  3. Ох эта тема Парижа! Наверное, никогда не исчерпается! :) Красиво очень получилось. Спасибо от Винтажного кафе!

    ОтветитьУдалить